суббота, 17 августа 2013 г.

Моя новая находка

В конце сентября мне предстоит долгожданный отпуск. Я вся в предвкушении!
Однако времени на подготовку остается всё меньше и меньше. Собрать вещи в чемодан - пол беды, с этим я справлюсь за один вечер. А вот подготовить свое тело к пляжному сезону – здесь надо начать работу заранее. Не должно быть и намека на целлюлит!
Нашла в интернете положительные отзывы о косметике Дешели. Девочки очень хвалят их антицеллюлитный гель. Ну, на самом деле они там почти всю косметику хвалят, как и сам салон Эликсир де Ботэ. Там и косметический кабинет хороший, и косметологи опытные. Даже своя школа косметологов есть. Отзывы об израильской косметике Дешели весьма разнообразные, но восторженных отзывов существенно больше (особенно о каких-то чудо-чемоданчиках, надо будет позвонить в салон и расспросить о них поподробнее).
Ещё меня подкупило то, что на главной странице сайта Дешели есть фото с нашими звездами. А это значит, что косметика действительно люксовая. Кажется, у Зайцева тот самый чемоданчик, который меня заинтересовал:) 


Я, пожалуй, попробую антицеллюлитный гель и косметическую линию «CrystalYouth». Если понравится, то вопрос с подарками на новый год будет закрыт (сестре – такой же набор, как и себе, маме – линию антивозрастной косметики, там такая тоже есть). Можно, кстати, записаться на прием к их косметологу. Я думаю, специалист лучше подскажет, что из косметики Дешели подойдет к моему типу кожи. Да, решено, с этого и начну.

Комментариев нет: